"Мало не покажется!" - так звучит слоган одной из дизайнерских фирм Orange Label. Действительно, главная страница сайта весьма пестрая, сразу много всего, глаза разбегаются. География тоже впечатляет: Москва-Минск-Прага.
В перечень услуг входит многое: создание сайтов, логотипов, фирменного стиля. Ну, а по портфолио заметно, что ребята могут гордиться не только результатами своей работы. Клиентами тоже, ведь среди них клуб любителей Сони Эриксон, сайт ПроФотос, Балтийская металлургическая компания, портал Mp3Sale...перечислять, вообще, можно долго. Кстати, та самая смс-свинка тоже их рук дело:

Поскольку наша компания сейчас переживает времена ребрэндинга, то первым делом в портфолио дизайнерских контор обращаю внимание на лого. Собственно, по логотипам и фирменному стилю уже ясно, в каком ключе кто работает. Последние лого, которые нам предлагали различные конторы мы отмели...При этом довольно серьезные компании. Я уже начинаю думать, что у народа плохо с воображением. Хотя все, как один заявляют о своей гениальности, свежести идей и т.д. Все лого, что нам за последнее время предлагали отличаются крайней вторичностью.
Так что, естественно, я сразу полезла искать логотипы. Могу сказать, что была приятно удивлена, очень понравился подход к разработке лого Водной Империи. Ниже и картинка, чтобы было ясно, чем мне понравился логотип. Корона действительно наводит на мысли об империи, цвет и форма концов короны напоминает капли воды, а сияние и правильный оттенок голубого и синего пробуждают мысли о кристально чистой воде и кристальной же репутации компании. Известно ведь, что синий это цвет, который выбирается для психологического воздействия на потребителя, да и любого контрагента. Подсознательно он воспринимается, как то, чему можно доверять.

Английская версия сайта: http://www.orangelabel.com/
Постовой:
Покупая - экономишь. Трать деньги с умом, лучшие цены петербурга.

Комментариев нет:
Отправить комментарий