День, когда Земля остановилась



Когда я посмотрела трейлер, то поняла, что вряд ли фильм будет хорошим. Стареющий Киану Ривз (искренне люблю этого актера, "Матрица" форева, но...прошлого не вернешь), Коннели, не отходящая ни на шаг от привычного амплуа эдакой милой девушки - собирательный образ положительной среднестатистической американки, представительницы среднего класса, воспеваемом экономистами (даже гениальный "Дом из песка и тумана" меня не переубедил, если бы не Бен Кингсли, то Коннели бы фильм не вытащила)...



В какой-то момент я передумала и решила, что все-таки пойду на фильм - пожую поп-корн и развеюсь. В конце концов, я рассчитывала на спецэффекты, ненапряжный линейный голливуд-стайл сюжет, непременный хэппи-энд и обязательно Киану крупным планом. Чем плохо? Но даже с учетом моих заниженных ожиданий, фильм оказался еще хуже. Ненапряжный голливуд-стайл сюжет показался настолько вторичным и затянутым, что не спас даже попкорн. Вялое повествование, гениальные ученые, ФБР, президент США, злобные представители властей, старый добрый американский средний класс, без которого миру было бы не выжить, и среди всего этого безобразия как обычно невозмутимый Ривз...


А когда я в очередной раз увидела святую простоту Коннели, верящую в идеалы Родины, стало откровенно жаль. Не времени. Никогда не жалею времени, потраченного на кино. А как еще понять, как НЕ надо снимать фильмы? ВСЕ, абсолютно все познается в сравнении. Жаль стало, что нынче уже все поняли, как не надо снимать фильмы, но все равно продолжают штамповать их. Доколе, спрашивается? Хочется уже нормальных фильмов в прокате. О которых интересно вспомнить, интересно обсудить, пересмотреть. Впечатлений хочется. А их и нет...


Постовой:

Все актуальные судебные акты собраны в одном месте. Постановления ВАС РФ, ВС РФ, КС РФ и федеральных арбитражных судов.

Комментариев нет: