Скоро весна!



Зима перевалила за середину. Самая длинная ночь в году тоже позади (22 декабря). Теперь день понемногу начинает увеличиваться, ночи становятся короче и короче (хоть и на несколько минут :))))

Значит, скоро весна! ))) Нет, ну правда, лета почти не было, весна плавно перетекла в раннюю осень, а потом стало холодно и вдруг выпал снег, вдруг оказалось, что уже зима...Лета ждал весь Питер. Не знаю, как было в Москве, но у нас было холодно и дождливо (( Может, в качестве компенсации, в этом году лето будет длинным, жарким и солнечным?

Я бы очень хотела покататься на роликах поскорее, пройтись по сухим улицам в замшевых сапогах на каблуках, пойти гулять в десять часов вечера, зная, что теперь в десять вечера не темно и страшно, а светло и тепло.

Настроение: в предвкушении теплых дней.
Музыка: АВВА
А еще сижу и читаю женские рассказы Елены Рониной. Там есть один такой...женщине 36 лет, она рожает второго ребенка. И описание ощущений 36-летней женщины. Мне что-то грустно...я ведь еще даже замуж не вышла, нет, ну выйду, конечно, на следующей неделе уже заявление в загс подавать едем...Но все равно, годы идут. Когда еще я выйду замуж, а там ведь и запланировать надо подходящее время для ребенка...когда еще я забеременею...сто лет пройдет. Вот и доиграюсь и тоже рожу в 36 ((((( Нет, лучше об этом не думать даже...мне еще только 24...


Постовой:


Бесплатные онлайн семинары по маркетингу. SEO, веб-аналитика, решение проблем кликфрода, контекстная реклама.

Внимание!Регистрация доменов и продажа хостинга. Низкие цены, регистрация в один клик, более 50 доменных зон, партнерские скидки и бесплатности.

Комментариев нет: